Кейс по оценке «Эмоционального интеллекта»
Перед Сбербанком стояла задача по определению лучшего HR специалиста в рамках ежегодного конкурса «Лучший по профессии». Последние несколько лет для этой задачи были уже успешно использованы симуляции компании BIRC Int.: «Перевозчики» и Management Puzzle.
С одной стороны, задача стояла оценить уровень эмоционального интеллекта, проявляющегося в рамках компетенций:
- «Я — лидер»
- «Коммуникации и влияние»
- «Формирование вовлеченности»
С другой стороны, сделать командообразующее и одновременно обучающее мероприятие. Именно поэтому, была выбрана симуляция Management Cases.
Симуляция позволила получить объективные результаты оценки, позволившие выбрать лучшего HR специалиста Сбербанка! Более того, несмотря на конкурс, удалось создать позитивную и командообразующую атмосферу, а также отработать на практике полученную теорию и учебные инструменты по следующим темам:
- Определение и донесение принципов и ценностей
- Матрица «Декарта» для оценки альтернатив
- Преодоление конфликтных ситуаций
- Эмоциональный интеллект
- Инструменты подведения итогов и признания вклада каждого
Если для вас также актуальна оценка или проведение тренинга по теме «Эмоциональный интеллект», звоните/пишите!