Close
+7(495) 229-5634

Кейс — какие решения принимать, откуда брать идеи, как их расширять

Компания «Роснефть Смазочные материалы» обратилась к BIRC Int. с задачей: для учебной конференции на 100 человек — не связанных между собой руководителей разных подразделений — необходимо было добавить в программу блок, сочетающий в себе как учебные кейсы и теорию, так и динамичный формат проведения с соревновательным эффектом.

BIRC Int. предложили в качестве решения формат бизнес-симуляции с конкуренцией через турнирную таблицу, где команды работают над кейсами, решают задания, зарабатывают баллы, команды соревнуются между собой за лучший результат. Была предусмотрена система награждений и памятные призы командам в разных номинациях – это позволяет отметить почти всех!

Под описанные задачи была выбрана бизнес-симуляция VUCA World, развивающая компетенции руководителя, совершенно необходимые в VUCA-мире: стратегическое и системное мышление, высокую гибкость и скорость мышления, командное лидерство, управление изменениями. Среди важных учебных задач было попрактиковать на работающих бизнес-инструментах реальные кейсы; так алгоритм «Пятишаговка» показал участникам, как, имея цель, просчитывать несколько вариантов ее достижения с наименьшими затратами, а инструмент «SCAMPER» позволил потренироваться в генерировании идей для решения своих вопросов.

Участие в конференции также принимал генеральный директор компании. В финальной речи он сказал, что ему необыкновенно понравилось мероприятие, а самыми значимыми он назвал следующие 3 пункта:

  1. Очень ценна искренность, с которой BIRC Int. вовлекли всех участников. Присутствовал юмор, было много поддерживающих и экспертных объяснений по итогам решения кейсов.
  2. Была создана конкурентная среда, где участники выдавали множество решений, и никто не остался равнодушным. Все вовлеклись в процесс, который создали тренеры BIRC Int. Зашел сам формат бизнес-симуляции – было и динамично, и содержательно.
  3. Инструментарий оказался очень полезен и применим на практике. Внутри кейсов участники увидели себя и сделали полезные выводы: есть последствия неправильного восприятия информации, и над этим нужно работать. То есть инструменты были подобраны именно те, что нужны прямо сейчас, — про то, какие решения принимать, откуда брать идеи, как их расширять.
BIRC-мороз поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Результаты исследования кадровых резервов в России