Продажа идеи внутри компании
Продолжительность — 2 дня
Цели бизнес-тренинга:
- Познакомить участников с принципами эффективного общения;
- Помочь понять стратегию и этапы продаж внутри компании;
- Научить практическим навыкам продаж внутри компании;
- Обучить методам создания канала двухсторонней коммуникации в процессе реализации идеи/проекта.
Результаты:
- Овладение навыками продаж для использования внутри компании;
- Способность выявлять, прояснять и подтверждать потребности «внутренних клиентов»;
- Умение эффективно убеждать собеседника;
- Способность формулировать предложение с точки зрения его преимуществ для собеседника;
- Умение достигать договоренности и «подписывать контракт» на осуществление совместно принятого решения;
- Способность успешно проводить презентации для продажи идеи;
- Умение преодолевать препятствия и барьеры на пути к взаимопониманию;
- Умение организовать обсуждение и реализацию идеи/проекта с учетом максимального выигрыша для каждой из участвующих сторон.












Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, центральный ведущий
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, консультант, коуч
Бизнес-тренер, коуч
Бизнес тренер-консультант
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, НЛП- практик, трансактный аналитик
Бизнес-тренер, игротехник
Бизнес-тренер, консультат, коуч.
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, методист
Бизнес-тренер.
Бизнес-тренер, коуч
Ведущий бизнес-тренер, фасилитатор
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
коуч-консультант, тренер
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер.
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, коуч.
Бизнес-тренер, коуч (ICF)