Кейс МТС по геймификации оценки и корпоративного соревнования
В начале июня компания МТС проводила соревнования для сотрудников продаж В2В со всей России. Всего было выбрано 55 финалистов, а именно 11 команд (из разных регионов и городов), состоящих из 3-х менеджеров по продажам и 2-х руководителей. Общая концепция соревнования была Digital challenge. Именно поэтому ярким завершением данного соревнования стала уникальная бизнес-игра «Digital Jump 2020», разработанная компанией BIRC Int.
Основная задача – развитие переговорных навыков участников, основанных на кросскультурных особенностях клиентов.
Длительность данной игры – 5 часов
В рамках «Digital Jump 2020» участники смогли проявить свои навыки коммуникации, управления продажами, работы с возражениями. И, конечно же, ранжирование участников происходило исходя из количества заключенных сделок. В финале были выбраны победители в следующих номинациях: «Лучшая команда», «Лучший руководитель» и «Лучший менеджер по продажам».
70% респондентов выбрали бизнес-игру «Digital Jump 2020», как одну из наиболее полезных для себя активностей на данных соревнованиях. Компания МТС выразила огромную благодарность за организацию и проведение данной бизнес-игры, а также «за супер-мега-вовлеченность в этот проект. Отработали на 100 из 100!»
Хотите узнать подробности и возможность проведения этой или других бизнес-игр для ваших задач, звоните нам по телефону: +7 495 229 56 34.
Будем рады, если поделитесь с друзьями и коллегами 🙂