Close
+7(495) 229-5634

Делимся инструментами: Управление изменениями

В рамках серии рассылок мы продолжаем делиться с Вами несколькими инструментами из наших бизнес-симуляций.

Для успешного внедрения даже самых небольших изменений важно, чтобы все сотрудники организации вносили свой вклад и действовали в соответствии с новым курсом. А для этого нужно сформировать у них позитивное отношение к переменам и чёткое понимание того, что, как и зачем должно произойти. Поэтому видение изменений необходимо продвигать и популяризировать.

При этом общий объем информации сотруднику за 3 месяца – 2 300 000 слов или цифр. Видение, сообщенное 1 раз за 3 месяца, – 13 400 слов или цифр, то есть, всего 0,0058% от всех поступающих сотруднику сведений! Поэтому, чтобы сотрудники правильно и полноценно восприняли информацию, требуется время, многократное повторение действий и соблюдение определённых правил.

Бизнес-симуляция Change 2 Win предлагает ряд инструментов, основанных на модели изменений Джона Коттера, которые помогут в осуществлении изменений на каждом этапе. Сегодня мы поделимся «Правилами продвижения видения изменений».

  1. Простота изложения: необходимо полностью избавиться от употребления профессионально-технической терминологии
  2. Использование метафор, аналогий или примеров: словесный образ может заменить текст в тысячу слов
  3. Разнообразие средств агитации: хороши любые совещания, сообщения в почте, выпуск газет, обсуждения на официальных и неофициальных мероприятиях, если они помогают распространить суть концепции
  4. Неустанное повторение: идеи глубоко усваиваются, когда люди имеют возможность слышать их многократно
  5. Личный пример: если ответственные работники своими действиями подрывают концепцию изменений, то ущерб от такого поведения перевешивает совокупный эффект прочих форм пропаганды
  6. Разъяснение кажущегося несоответствия действий провозглашенному курсу: действия руководства, расходящиеся с объявленной концепцией изменений, подрывают доверие ко всей разъяснительной работе. Например, в период сокращений сотрудников, руководство приобретает частный самолет и т.д. В компаниях, где преобразования прошли успешно, руководство всегда стремилось разрешать проблему противоречий между словами, обещаниями и делами.
  7. Обмен мнениями: двусторонний обмен мнениями всегда полезнее пассивного восприятия информации

Бизнес-симуляция Change 2 Win доступна как в очном формате, так и в онлайн (с почти 100%-м дублированием динамики и активностей очного формата) в 2-х вариантах:

• Проведение силами тренеров BIRC Int.

• Сертифицироваться для обучения сотрудников ресурсом внутренних тренеров

Онлайн оценка руководителей среднего звена Делимся инструментами: техника нейтрализации деструктивных эмоций в бизнесе