Эффект от бизнес-симуляции
Обучение
Получение знаний, необходимых менеджеру для эффективного управления АЗС
Тайм-менеджмент
Обучение основам управления временем — своим и подчиненных
Стратегическое и тактическое планирование
Получение навыков стратегического и тактического планирования, принятия правильных решений в сложных ситуациях
Управление персоналом
Изучение основ управления персоналом
Мерчандайзинг
Ознакомление с основными законами мерчандайзинга
Корпоративные стандарты
Наглядное столкновение с последствиями пренебрежения корпоративными стандартами
О бизнес-симуляции
За игровые сутки необходимо добиться наивысших показателей в объемах реализованного топлива и количестве проданных сопутствующих товаров.
Участвуют команды до 5 человек, каждой из которых предоставляется возможность управлять одной АЗС.
Каждая пара команд играет в условиях прямой конкуренции: потенциальные клиенты выбирают между двумя АЗС
• Время обслуживания клиентов напрямую зависит от навыков персонала и технического оснащения АЗС
• Участникам необходимо принимать решения по планированию запасов и схеме поставок, распределению персонала по задачам, обучению персонала, а также управлению своим временем, и многие другие
Обучение
Отработка навыков работы с персоналом, планирования запасов, проведения акций и т.д.
Оценка
Оценка компетенций и знаний корпоративных стандартов.
Донесение стандартов
Наглядная демонстрация последствий отступления от корпоративных стандартов.
Интерактивное мотивирующее мероприятие
Проведение яркого, интерактивного мотивирующего мероприятия в рамках слётов, конференций и совещаний.
Получить подробную презентацию
Клиенты о эффективной АЗС
Перед компанией Газпром Нефть стояла задача переобучить управляющих своих АЗС: из старших специалистов они должны были стать менеджерами. Также было необходимо объяснить им необходимость строгого следования корпоративным стандартам.
Участники бизнес-симуляции «Эффективная АЗС» получили представления об основах эффективного управления автозаправочными комплексами, особенно в аспектах управления персоналом, управления временем, а также основ правильного мерчандайзинга сопутствующих товаров в магазине при АЗС. Также они поняли, насколько важно и необходимо следовать корпоративным стандартам для достижения наилучших результатов работы. По результатам проведения программы управляющими были составлены планы по улучшению работы на собственных АЗС.