Фасилитация
Профессиональная фасилитация обеспечивает высокое качество групповой работы— группа остается сосредоточенной на поставленных задачах, ситуация изучается более полно, сводятся к минимуму межличностные конфликты, создается атмосфера поддержки и открытости, что в дальнейшем приводит к закреплению полученных результатов и их своевременному применению.
Цели стратегической сессии, фасилитации:
- Разработка стратегии компании или значимого проекта.
- Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой).
- Обеспечение единого видения ситуации, принимаемых решений, планов.
Подготовка сессии
Определение задачи
Договоренность о результатах
Сценарий сессии
Подбор методов
Методология
Типов задач
Форм результата
Модулей сессии
Методов фасилитации
Когда необходима фасилитация
Совещания
Проведение совещаний, рабочих встреч, митингов
Проекты
При старте и реализации проектов
Изменения
Для планирования и проведения организационных изменений
Оптимизация
Стратегическое планирование и оптимизация бизнес-процессов
Отношения
Регулирование взаимоотношений между сотрудниками
Инновации
Поиск инновационных решений
Отзывы
Перед компанией «Рико Рус» стояла задача провести стратегическую сессию с менеджментом по определению плана на 2019-2020 годы. У руководства компанией было понимание, что для того, чтобы обогнать рост рынка, нужно искать новые и нестандартные подходы и решения.
Работу по проекту эксперты BIRC Int. построили в 2 этапа: подготовка (фасилитации в каждом подразделении для сбора проблем и идей) и проведение самой стратегической сессии.
С компанией BIRC Int. Успешно сотрудничаем с 2016 года и очередной раз выражаем благодарность и пожелания дальнейшего сотрудничества!
20-21 марта 2014 года силами команды BIRC была проведена XI конференция управленческого состава одного из крупнейших в мире производителей алюминия ОК Русал.
Основная цель мероприятия – подведение итогов 2013 года и определение задач на 2014 год в соответствии с долгосрочной стратегией компании и текущей ситуацией в отрасли. В работе конференции приняли участие более 200 представителей предприятий и управляющей компании РУСАЛа.
В рамках конференции участники мероприятия работали в специализированных дискуссионных сессиях, где предлагали и обсуждали идеи и проекты по отдельным направлениям деятельности компании.
Итогом двух дней интенсивной работы в малых и больших группах послужили разработанные участниками проекты, направленные на достижение стратегических целей Компании. С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте компании «РУСАЛ»