Эффект от бизнес-симуляции
Тренировка
Отработка навыков продаж в ролевых играх
Системность
Повышение прогнозируемости действий и результатов в работе с клиентами
Переговоры
Обучение участников грамотному инструментальному подходу в переговорном процессе
Изменение мышления
Понимание участниками необходимости системной и качественной подготовки к переговорам
Искусство презентации
Умение соотносить свои выступления с потребностями аудитории для достижения результата
Стратегия продаж
Освоение инструментов стратегического анализа и работы с клиентами
О бизнес-симуляции
Участники в командах играют роль менеджеров по продажам игровой компании. Перед ними стоят задачи по привлечению и удержанию клиентов.
Чтобы достичь поставленных целей, участникам необходимо научиться готовиться к переговорам, выяснять потребности клиентов, продумывать стратегии привлечения и удержания клиентов, готовить коммерческие предложения, работать с манипуляциями и многое другое!
Структура симуляции:
Игра проходит в 3 раунда, каждый из которых состоит из 4-х этапов:
1. Тренер дает проверенную временем, а также наиболее актуальную теорию и готовые алгоритмы по теме.
2. Применение знаний на практике через кейсы, которые могут быть письменными, коммуникативными или в формате видео.
3. Обратная связь от игровых клиентов и обсуждение выводов с тренером.
4. По результатам обратной связи и правильности выполнения кейса - изменение игровых показателей на поле.
Обучение навыкам продаж
Обучение навыкам продаж, переговоров и работе с клиентами
Оценка компетенций
Оценка компетенций в рамках подхода Game Appraisal
Командообразующее мероприятие
Командообразующее мероприятие для сотрудников разных регионов
«Запуск» программы
«Запуск» программы обучения как яркое начало!