Эффект от бизнес-симуляции
Понимание рыночной стратегии
Участники понимают особенности и последствия разных стратегий
Межфункциональное взаимодействие
Лучше понимают другие функции: производство, маркетинг, финансы, продажи и HR
Принятие решений
Тренируются в сценарном планировании и экономическом обосновании своих идей
Обучение
Изучают Experience curve, SWOT, сценарный анализ, матрицу М. Портера и другое.
Финансовые знания
Лучше понимают, как считается PL, ROI, себестоимость и маржа
Командная работа
Тренируются распределять роли и принимать решения в команде
О бизнес-симуляции
В Нефтяных магнатах моделируется конкурентный рынок на протяжении 4-х лет, команды представляют собой советы директоров и должны принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.
Каждая компания начинает игру с равным, ограниченным количеством ресурсов.
У участников есть игровое поле, отражающее возможные решения:
• Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 4 периода
• Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя, в оценку
• С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты
• Какие продукты производить и по каким ценам продвигать, для каких клиентских ниш, какие способы маркетинга и продаж выбрать
Разогрев
Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
Тренировка принятия решений
Развитие системного, стратегического и критического мышления
Оценка
Оценка компетенций (стратегическое мышление, финансовая грамотность, принятие решений, работа в команде)
Отраслевое погружение
Понимание особенностей работы нефтяного бизнеса от добычи и переработки до сбыта