Эффект от бизнес-симуляции
Стили коммуникаций
Умение выстроить доверие и убедить любого оппонента исходя из его типажа.
Анализ переговоров
Умение анализировать эффективность проводимых переговоров.
Ценовые переговоры
Владение техниками ведения ценовых переговоров и искусством торга.
Анализ последствий
Навык анализа долгосрочных последствий от предоставления различных условий.
«Закрытие» сделки
Отработка эффективных способов «закрытия» сделки.
Манипуляции
Изучение способов манипулирования и методов противодействия.
Инструментов продаж и переговоров
Средняя оценка симуляции участниками
Участников по всему миру
О бизнес-симуляции
В ходе игры все участники делятся на команды производителей и клиентов и проживают 4 игровых года.
Команды находятся в равных условиях, с каждым игровым годом конкуренция усиливается. Задача: используя различные переменные торга и особенности коммуникативного стиля клиентов заключить контракт на лучших условиях.
Структура симуляции:
1. Тренер дает проверенную временем, а также наиболее актуальную теорию и готовые алгоритмы по теме.
2. Применение знаний на практике через проведение переговоров, заключение контрактов.
3. Обратная связь от клиентов (по специальным бланкам) и обсуждение выводов с тренером.
4. По результатам ведения переговоров команды зарабатывают баллы и распределяются на игровом пьедестале.
Разогрев
«Разогрев» перед стратегической сессией или другими командными мероприятиями
Тренировка
Развитие навыков продаж и переговоров
Оценка
Оценка компетенций: клиентоориентированность, продажи, стратегическое мышление, работа в команде
Эффектное открытие
Эффектное открытие долгосрочной программы обучения
Получить презентацию
Перенос знаний на практику
Социальное обучение
Измеримость
Эффективное обучение
Домашние задания
Перед командой BIRC Int. была поставлена задача провести бизнес-симуляцию для руководителей сбытовых подразделений численностью более 60 человек.
Нам было предложено решение в виде бизнес-симуляции KAM BATTLE. Игра захватывала такие темы, как типология клиентов, правила анализа торговой сети, искусство торга и противостояния манипуляциям со стороны закупщиков, что вкупе с предложенной моделью игрового рынка, яркой визуализацией материалов и финальным награждением лучшей команды создало конструктивную и максимально вовлекающую атмосферу всего мероприятия.
От лица компании ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" хотим выразить благодарность компании ООО "БИиР Консалтинг", которая оказала нам услуги по проведению тренингов для ведущих менеджеров, работающих с сетевыми магазинами разного уровня (Key Account Managers).
Коллеги особенно отметили практичность программы и предлагаемых «инструментов», позволившие им не только увидеть свои ошибки в переговорном процессе, но освоить новые модели поведения, основанные на знании различных «социальных стилей».