Эффект от бизнес-симуляции
Эмоциональный интеллект и компетентность
Участники узнают об эмоциональном интеллекте и эмоциональной компетентности
Понимание себя
Лучше поймут себя и свои сильные стороны
Управление собой
Получат эффективные приемы и методы управления собой
Снижение стресса
Освоят приемы снижения стресса
Поймут других
Разовьют способности к эмпатии и пониманию эмоций других
Улучшение отношений
Освоят техники повышения доверия и улучшения взаимодействия с другими
Различных учебных форматов
Инструментов и техник
Средняя оценка участников
О бизнес-симуляции
Все участники являются сотрудниками игровой компании «СетьМастер» и проживают один очень эмоциональный для нее период.
Чтобы достичь поставленных целей и сохранить компанию, участникам необходимо научиться прислушиваться к себе, понимать друг друга, управлять своими эмоциями и улучшать взаимоотношения с окружающими.
Структура симуляции:
1. Тренер дает проверенную временем, а также наиболее актуальную теорию и готовые алгоритмы по теме.
2. Применение знаний на практике через кейсы, которые могут быть письменными, коммуникативными или в формате видео
3. Обратная связь от игровых сотрудников и обсуждение выводов с тренером
4. По результатам обратной связи и правильности выполнения кейса - изменение игровых показателей на поле.
Сопровождение изменений
Сюжет симуляции и предлагаемые инструменты посвящены работе в период перемен
Корпоративные мероприятия
Игра очень яркая и динамичная за счет реальности сюжета
Оценка
Оценка персонала (процесс позволяет избежать социально желаемого поведения)
Обучение
В игре даются инструменты для развития эмоционального интеллекта и возможность их отработать
Получите презентацию и демо-доступ
Перенос знаний на практику
Социальное обучение
Измеримость
Эффективное обучение
Домашние задания
От имени АО «Лотте Рус» спешу выразить благодарность компании BIRC lnt. за проведение бизнес-симуляции «ЕQ-Factor» для сотрудников Lotte Hotel Moscow.
Благодаря «ЕQ- Factor» нашим коллегам удалось решить определенные задачи, связанные с повышением эмоциональной компетентности. Наши сотрудники научились более уверенно выстраивать свою коммуникацию с другими, формировать намерение, а также проводить оценку талантов в своей команде.