Close
+7(495) 229-5634

Эффект от бизнес-симуляции

Навыки продаж

Потренируются в понимании потребностей клиентов и техниках убеждения

Кросс-культурные переговоры

Научатся вести кросс-культурные переговоры

Разработка бизнес-стратегии

Потренируются в разработке бизнес-стратегии и стратегии ведения переговоров

Коммуникация внутри команды

Научатся выстраивать коммуникацию внутри команды и ориентироваться на общий результат

Умение определять сильные стороны

Определят свои сильные стороны и зоны развития

Стратегическое мышление

Разовьют навыки стратегического мышления

10

Изучаемых инструментов

95

Средняя оценка участников

1000

Участников по всему миру

О бизнес-симуляции

Участники оказываются на Международной выставке высоких технологий «Интернет вещей». Поставщики пытаются продать подороже, а покупатели - купить подешевле.

Все поставщики и покупатели – представители разных стран. Для успеха участникам придется не только качественно проводить переговоры, но и учитывать особенности ментальности каждого из потенциальных партнеров.

Решения:

1. С какими странами работать (необходимо оценить привлекательность рынка и сложность процесса переговоров в зависимости от ментальности).
2. Как строить переговоры.
3. Как распределить роли в команде.
4. Как отслеживать действия конкурентов.

Получить презентацию

Разогрев

Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями

Командообразующее мероприятие

Проведение командообразующего мероприятия в рамках конференций и совещаний

Оценка

Оценка персонала (процесс позволяет избежать социально желаемого поведения)

Эффектное открытие/ закрытие

Яркое открытие/закрытие модульных учебных программ развития

Получить презентацию

    Перенос знаний на практику

    Осуществляется с помощью платформы PromoteLMS и включает в себя пред и пост-тренинговые задания, геймификацию, социальную сеть и многое другое!

    Социальное обучение

    Через систему тематических форумов и чата PromoteLMS способствует целенаправленному обмену опытом на рабочем месте на протяжении всего учебного процесса.

    Измеримость

    PromoteLMS позволяет Вам отслеживать прогресс и реагировать на отклонения и достижения в режиме реального времени.

    Эффективное обучение

    Участники лучше подготовлены к обучению «в классе» за счет изучения теории в платформе до обучения. Такой подход позволяет сосредоточиться на отработке навыков вместо того, чтобы тратить время на теорию на самом обучении.

    Домашние задания

    После прохождения обучения участники выполняют задания по решению текущих задач с помощью изученной теории, а тьютор программы проверяет их и дает им обратную связь.
    Клиенты о Digital Jump — МТС

    Благодарность объявляется тренинговой компании BIRC Int за разработку и проведение бизнес-симуляции "Digital Jump 2020" для сотрудников Департамента по работе с бизнес-рынком ПАО "МТС" в рамках проекта "Олимпиада продаж 2018".

    Бизнес-симуляция разработана в кратчайшие сроки, выполнены все требования по методологии, наполнению и формату проведения. Команда BIRC Int. продемонстрировала высокую профессиональную экспертизу и вовлеченность в проект.

    Плотников С.А.Директор Департамента по работе с бизнес-рынком

    Особенности Бизнес – Симуляции

    Продолжительность

    Игра проводится от 4 до 6 часов

    Число игроков

    Количество участников может быть от 12 до 250

    Передача Бизнес - Симуляции

    Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком

    Вам может быть интересно

    Обучение в виде тренингов