Эффект от бизнес-симуляции
Понимание рыночной стратегии
Участники понимают особенности и последствия разных стратегий
Межфункциональное взаимодействие
Лучше понимают другие функции: производство, маркетинг, финансы, продажи и HR
Принятие решений
Тренируются в сценарном планировании и экономическом обосновании своих идей
Обучение
Изучают Experience curve, SWOT, сценарный анализ, матрицу М. Портера и другое.
Финансовые знания
Лучше понимают, как считается PL, ROI, себестоимость и маржа
Командная работа
Тренируются распределять роли и принимать решения в команде
Инструментов для работы в условиях неопределенности
Средняя оценка участников бизнес-симуляции
Участников по всему миру
О бизнес-симуляции
В Business strategy моделируется конкурентный рынок на протяжении 4-х лет, команды представляют собой советы директоров и должны принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.


Каждая компания начинает игру с равным, ограниченным количеством ресурсов.
У участников есть игровое поле, отражающее возможные решения:
• Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 4 периода
• Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя, в оценку
• С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты
• Какие продукты производить и по каким ценам продвигать, для каких клиентских ниш, какие способы маркетинга и продаж выбрать

Разогрев
Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями

Тренировка принятия решений
Развитие системного, стратегического и критического мышления

Оценка
Оценка компетенций (стратегическое мышление, финансовая грамотность, принятие решений, работа в команде)

Эффектное открытие
Эффектное открытие общей программы обучения
Получить презентацию

Перенос знаний на практику

Социальное обучение

Измеримость

Эффективное обучение

Домашние задания
Клиенты о Business strategy

Компания ООО "РН-Смазочные материалы" выражает благодарность коллективу BIRC Int. за организацию обучения в формате бизнес-симуляции "Business Strategy" в рамках конференции для ключевых клиентов компании.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм и личный вклад тренеров. Благодаря их слаженной работе и высокой квалификации все мероприятия прошли на высоком уровне.

Выражаю благодарность компании BIRC за успешную организацию и проведение выездного семинара в виде бизнес-симуляции по программе "Business Strategy" для высшего руководства ПАО "Интер РАО".
Проведение подобных мероприятий, безусловно, является одной из Ваших сильных сторон и помогает решать компаниям свои бизнес задачи.
Творческий талант тренера позволил создать необходимую атмосферу активной работы, увлеченность участников процессом игры и повысить их мотивацию реализации бизнес-идей.
Особенности Бизнес – Симуляции

Продолжительность

Число игроков

Передача Бизнес - Симуляции
Business Strategy используют





