Эффект от бизнес-симуляции
Понимание рыночной стратегии
Участники понимают особенности и последствия разных стратегий
Межфункциональное взаимодействие
Лучше понимают другие функции: производство, маркетинг, финансы, продажи и HR
Принятие решений
Тренируются в сценарном планировании и экономическом обосновании своих идей
Обучение
Изучают Experience curve, SWOT, сценарный анализ, матрицу М. Портера и другое.
Финансовые знания
Лучше понимают, как считается PL, ROI, себестоимость и маржа
Командная работа
Тренируются распределять роли и принимать решения в команде
Лет назад была разработана
Средняя оценка участников
Участники по всему миру
О бизнес-симуляции
В Banking strategy моделируется конкурентный рынок из банков на протяжении 5-ти лет. Команды представляют собой советы директоров и должны принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.
Каждый банк начинает игру с равным ограниченным количеством ресурсов. Побеждает тот банк, чья стратегия позволила заработать максимальное количество ресурсов на конец игры.
Некоторые из принимаемых участниками решений:
1. Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 5 периодов.
2. Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя.
3. С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты.
4. Какие продукты продвигать (кредитные карты, вклады и др.).
5. Фокусироваться ли на сервисе, удобстве в обслуживании, маркетинге или на чем-то другом.
6. Сколько вкладывать в развитие новых клиентов и сколько - в удержание постоянных.
Разогрев
Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
Стратегия развития
Донесение стратегии развития банка и его ниши на рынке
Работа в команде
Проведение яркого, запоминающегося и развивающего мероприятия в рамках конференций и совещаний
Эффектное открытие
Эффектное открытие годовой программы обучения