Close
+7(495) 229-5634

Эффект от бизнес-симуляции

Предпринимательское мышление

Участники лучше понимают взаимосвязь бизнес-подразделений и цену ошибки

Межфункциональное взаимодействие

Участники получают инструменты улучшения коммуникаций и решения межфункциональных проблем

Принятие решений

Развиваются навыки анализа информации и принятия решений

Коммуникация

Участники отрабатывают инструменты письменной и устной коммуникации

Продвижение инноваций

Участники понимают особенности продвижения идей и экономически обоснованных инноваций внутри компании

Ведение совещаний

Участники понимают важность, а также инструменты правильной организации и проведения совещаний

1

Перевозчики заняли 1-е место во Всероссийском потребительском рейтинге

4

Доступна на 4 языках: русский, английский, тайский и польский

95

Средняя оценка симуляции участниками

15000

Участников по всему миру

О бизнес-симуляции

Команде необходимо наладить командную работу и выполнить заказ по перевозке грузов для клиента.

Для решения поставленной задачи сотрудникам отделов необходимо продвигать идеи внутри компании в рамках своих функциональных задач и внедрять инновации.

В игре моделируется 5 отделов одной компании:

• Существуют определенные ограничения в коммуникациях между отделами, вызванные территориальной разрозненностью
• Для выполнения заказа необходимо спроектировать оптимальный маршрут и далее проложить магистраль на игровом поле
• Участники постоянно сталкиваются со сбоями в коммуникациях, потерей информации, межфункциональным сопротивлением и непринятыми решениями
• Сможет ли паровоз доставить груз и выполнить заказ – зависит только от слаженности действий команды!

Получить презентацию

Запуск программы развития

Симуляция позволяет проблематизировать и сделать связки со всеми предстоящими учебными модулями

Оценка персонала

Избегание социально желаемого поведения позволяет использовать симуляцию для Оценки по компетенциям

Интеллектуальный тимбилдинг

За счет позитивно эмоционально заряженной атмосферы и совместного преодоления сложностей симуляция позволяет сплотить команду

Решение проблем

Решение конкретных проблем межфункционального взаимодействия между отделами при совмещении с практикумом или фасилитацией

Получить подробную презентацию

Перенос знаний на практику

Осуществляется с помощью платформы PromoteLMS и включает в себя пред и пост-тренинговые задания, геймификацию, социальную сеть и многое другое!

Социальное обучение

Через систему тематических форумов и чата PromoteLMS способствует целенаправленному обмену опытом на рабочем месте на протяжении всего учебного процесса.

Измеримость

PromoteLMS позволяет Вам отслеживать прогресс и реагировать на отклонения и достижения в режиме реального времени.

Эффективное обучение

Участники лучше подготовлены к обучению «в классе» за счет изучения теории в платформе до обучения. Такой подход позволяет сосредоточиться на отработке навыков вместо того, чтобы тратить время на теорию на самом обучении.

Домашние задания

После прохождения обучения участники выполняют задания по решению текущих задач с помощью изученной теории, а тьютор программы проверяет их и дает им обратную связь.

Клиенты о Перевозчиках

КЛИЕНТЫ О ПЕРЕВОЗЧИКАХ — МТС

В симуляции Перевозчики участвовали 120 чел., все были максимально вовлечены до конца мероприятия. Бизнес-игра прошла на высоком уровне, который оценили ее участники. Команда тренеров продемонстрировала высокий профессионализм.

Бизнес-симуляция позволила определить сложности построения бизнес-процессов с разных точек зрения, рядовым сотрудниками прочувствовать роль руководителя, а руководителям оценить ситуацию со стороны исполнителей.

Фетисова ОксанаДиректор Корпоративного Университета МТС
КЛИЕНТЫ О ПЕРЕВОЗЧИКАХ — ИНТЕР РАО

При проведении стратегической сессии для Правления и генеральных директоров дочерних предприятий в обучающем и одновременно командообразующем формате была выбрана симуляция Перевозчики.

Формат бизнес-симуляции позволил избежать типичного для руководителей высшего уровня скепсиса относительно обучения и одновременно отработать на практике основные практики улучшения межфункционального взаимодействия в топ-команде, более того, сюжет сразу вовлек всех участников, создав безопасную и командообразующую атмосферу.

Пучка С.В., Руководитель блока управления персоналом и организационного развития ИНТЕР РАО
КЛИЕНТЫ О ПЕРЕВОЗЧИКАХ — ГАЗПРОМБАНК

Бизнес-симуляция «Перевозчики» была интегрирована в соответствии с потребностями Банка. Интересный и захватывающий сюжет. Атмосфера творчества и эмоционального подъема. И максимально эффективное использование полученных знаний в работе.

В.Д. КузнецовНачальник Управления профессионального развития и оценки персонала ГАЗПРОМБАНК

Особенности Бизнес – Симуляции

Продолжительность

Игра проводится 4-8 часов

Число игроков

Количество участников может быть от 12 до 250

Передача Бизнес - Симуляции

Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком

Перевозчики уже используют

Вам может быть интересно

Обучение в виде тренингов