Эффект от бизнес-симуляции
Предпринимательское мышление
Участники лучше понимают взаимосвязь бизнес-подразделений и цену ошибки
Межфункциональное взаимодействие
Участники получают инструменты улучшения коммуникаций и решения межфункциональных проблем
Принятие решений
Развиваются навыки анализа информации и принятия решений
Коммуникация
Участники отрабатывают инструменты письменной и устной коммуникации
Продвижение инноваций
Участники понимают особенности продвижения идей и экономически обоснованных инноваций внутри компании
Ведение совещаний
Участники понимают важность, а также инструменты правильной организации и проведения совещаний
Перевозчики заняли 1-е место во Всероссийском потребительском рейтинге
Доступна на 4 языках: русский, английский, тайский и польский
Средняя оценка симуляции участниками
Участников по всему миру
О бизнес-симуляции
Команде необходимо наладить командную работу и выполнить заказ по перевозке грузов для клиента.
Для решения поставленной задачи сотрудникам отделов необходимо продвигать идеи внутри компании в рамках своих функциональных задач и внедрять инновации.
В игре моделируется 5 отделов одной компании:
• Существуют определенные ограничения в коммуникациях между отделами, вызванные территориальной разрозненностью
• Для выполнения заказа необходимо спроектировать оптимальный маршрут и далее проложить магистраль на игровом поле
• Участники постоянно сталкиваются со сбоями в коммуникациях, потерей информации, межфункциональным сопротивлением и непринятыми решениями
• Сможет ли паровоз доставить груз и выполнить заказ – зависит только от слаженности действий команды!
Запуск программы развития
Симуляция позволяет проблематизировать и сделать связки со всеми предстоящими учебными модулями
Оценка персонала
Избегание социально желаемого поведения позволяет использовать симуляцию для Оценки по компетенциям
Интеллектуальный тимбилдинг
За счет позитивно эмоционально заряженной атмосферы и совместного преодоления сложностей симуляция позволяет сплотить команду
Решение проблем
Решение конкретных проблем межфункционального взаимодействия между отделами при совмещении с практикумом или фасилитацией